Главная Новости

Защита машины различными способами

Опубликовано: 27.10.2023

Защита машины различными способами

Инвестируя в дополнительную защиту машины, особенно двигателя (контроль перегрузки и недогрузки, перегрева, перегрузки обмотки, сверхтока или опасного напряжения), можно при небольших затратах устранить высокие потери, вызванные повреждением или полным разрушением. Недооценивать риск машин, подключенных к электросети, а также влияние операторов, подключенных к эксплуатации этих машин, в большинстве случаев невыгодно.

Особенно в современных двигателях, где в обмотке часто устанавливаются PTC-термисторы для быстрой оценки фактической температуры двигателя, очень удобно использовать реле контроля температуры, такие какTER-7и т. д. Эти реле контролируют температуру обмотки с помощью встроенных PTC-термисторов. Сопротивление такого датчика вне двигателя в холодном состоянии составляет 1,5 кОм. При повышении температуры его сопротивление резко возрастает, а при превышении предела в 3,3кОм выходной контакт реле отключает двигатель. ТЕР-7 имеет, например, систему контроля неисправности датчиков, которая контролирует прерывание и отключение датчиков. Еще одна функция безопасности — ПАМЯТЬ. Если температура превышена (и выход отключается), выход остается в состоянии ошибки до вмешательства оператора. После вмешательства можно продолжить работу, нажав кнопку RESET.

Реле контроля напряжения, эта защита подходит, например, для контроля обрыва фазы или контроля обрыва фазы. При необходимости контроля повышенного или пониженного напряжения, чередования или асимметрии фаз предпочтительнее установить реле контроля напряжения, например,HRN-43(сравнение напряжений между фазами) или его вариантHRN-43N(принцип сравнения фаз с нулевым "N", где также контролируется прерывание).

Интересной областью также является защита текущего коэффициента мощности cos (fi).

Мониторинг нагрузки или перегрузки (двигатели, насосы и т. д.), когда чрезмерная нагрузка может привести к тому, что на устройство подается мощность, но недостаточная, например, для работы роторных машин, что приводит к перегрузке устройства. обмотки превышает установленный предел и может привести к остановке машины или возгоранию двигателя.

С насосами ситуация обратная. Если насос работает без нагрузки, возможно повреждение из-за неправильной скорости. Для этой цели можно использовать коэффициент мощностиCOS-2.

Машина имеет так называемый время устранения неисправности (запуск двигателя), о чем сигнализирует мигающий желтый светодиод, в течение которого выходы постоянно замкнуты. Если нагрузка отключается, светодиод загорается и оба реле снова включаются.

Вот почему он действительно пытается защитить конкретные машины. В зависимости от применения мы можем найти другие устройства мониторинга и отключения. Без установки функций безопасности существует высокий риск. Задумывались ли мы когда-нибудь, насколько велик этот риск?

rss