Главная Новости

Впечатляющее достижение: Креативный маркетинговый проект фармацевтической компании JGL, отмеченный на европейском конкурсе

Опубликовано: 27.10.2023

Многочисленных призов, завоеванных на внутреннем и региональном рынке, в том числе Гран-при отечественного конкурса Effie, оказалось недостаточно! Великолепная кампания JGL Meralys "Что ты засовываешь себе в нос" (творчески адаптированное название для этого конкурса: "Ош и Эффи засовывают тебе в нос?") является финалистом премии Effie Awards Europe в этом году!

Более 140 профессионалов маркетинговой индустрии из более чем 20 европейских стран выбрали самые эффективные проекты года, которые выделились среди других и исключительно хорошо коммуницировали в сегментах креатива, стратегии и достигнутых результатов.

«Это фантастическая новость и впечатляющее достижение для нас! Доказательство того, что актуальное и подлинное общение, при наличии достаточной смелости, признается и ценится. И именно признание настоящей аутентичности приводит к более сильной эмоциональной связи с брендом, пробуждает страсть и вдохновляет. Я горжусь историческим успехом бренда JGL и тем фактом, что наш прорыв укрепил Meralys и превзошел все ожидания продаж. Кампания, которую сегодня признает вся Хорватия и регион, продвигается вперед, мы желаем ей удачи на торжественном награждении, которое состоится 5 декабря 2023 года в Брюсселе", – сказала Маша Марган Вунич, глобальный бренд-менеджер Meralys, которая руководила всем проектом совместно с креативным агентством Utorak. Бюро пропаганды.

Кампания Meralys является единственным финалистом в категории «Здоровье» и одним из двух представителей Хорватии в конкурсе этого года. Лучшие проекты в этом году поступили из стран всей Европы, включая Бельгию, Данию, Францию, Германию, Словению, Испанию, Швецию и многие другие. Больше всего финалистов было в категории «Позитивные изменения», в которой отмечаются бренды и проекты, направленные на содействие благополучию общества и окружающей среды.

О конкурсеEffie Awards Europe

Effie Awards Europe организована EACA в сотрудничестве с Google и Европейским альянсом интерактивной цифровой рекламы (EDAA), некоммерческой организацией ACT Responsible и компаниями Adforum.com и Viva Express Logistics. Эффи возглавляет, вдохновляет и защищает практику и практиков эффективности маркетинга посредством образования, наград, постоянно развивающихся инициатив и понимания мирового уровня маркетинговых стратегий, которые приносят результаты. Effie признает самые эффективные бренды и агентства в Европе и считается глобальным символом достижений, одновременно служа ресурсом для определения будущего успеха в маркетинге.

В этом году были введены новые категории, в том числе «Правительство и общественность» и «Сезонные/текущие события». В рамках конкурса есть три группы категорий: «Мультирынок» — для кампаний, проводимых в двух или более европейских странах, «Позитивные изменения» — для кампаний, проводимых в одной стране и пропагандирующих общее благо, и «Лучшее в Европе». " " - за кампании, получившие награду Gold/Grand Effie на национальном конкурсе в 2022 году, среди которых "Засунуть Ошу и Эффи в нос?".

О результатах Мералиса

Meralys уже некоторое время занимает лидирующие позиции в категории назальных противозастойных средств с впечатляющей долей рынка в 36% на уровне девяти месяцев 2023 года и в четыре раза превышает рост своего основного конкурента!

rss